?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сопротивляться этому факту более сил нет, поэтому был сделан первый шаг - куплена оберточная бумага для подарков.

И присмотрена елка. В горшке. Точнее оно - пихта, но выглядит, как елка, тока не пахнет. Пока еще в ОБЯх огромный выбор равнобедренных елкообразных деревьев в горшках. Я вот хочу елку в горшке и потом ее на дачу оттаранить и весной в грунт посадить. Осталось уговорить родителей похранить где-нить в прохладном месте мою пихту в горшке. Боюсь если я ее прям щас дома поставлю, то она или от жары сдохнет, или я ее затискаю насмерть. Причем последнее - вероятнее.

В этом году, проходящем под эгидой сбычи мечт, елка у меня будет тематической - зощенсковской. ЛелькоМиньковской. Ну по мотивам, естессно.

Украшать я ее планирую имбирным печеньем собственного и Мамакарловского производства, карамельными посохами, конфетами и еще чем-нить съедобным. Дальше я пока еще не придумала. И поставить елку хочу уже числа 20 декабря. А может и раньше, как пойдет. И чтоб проходя мимо скусывать с ветки что-нить вкусное. И чтоб пахло имбирным печеньем дома. И мандаринами. Вот такая вот мечта.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
mama__karlo
Nov. 26th, 2011 11:19 pm (UTC)
я вот прям жалеть начинаю, что мы с моей жабой не договорились по поводу резинки. теперь что же, ленточками мандарины к елке привязывать? или ваще приклеивать. кстате, идея :)
xyxol
Nov. 26th, 2011 11:23 pm (UTC)
завернуть в фольгу и подвесить. Так с орехами раньше делали.
mama__karlo
Nov. 27th, 2011 11:59 pm (UTC)
в фольге не будет видно, что это мандарины. надо что-то полупрозрачное. хоть бери, да режь ту ткань с елками
prabunam
Nov. 27th, 2011 12:03 am (UTC)
хорошие у тебя планы.
А все так и не привыкну Рождество справлять - оно здесь главный праздник... а на НГ мы всегда в отъезде с тусовкой друзей, и никаких тебе оливье и боя курантов :(( осталась я без праздничка...
xyxol
Nov. 27th, 2011 08:55 am (UTC)
А я почему-то жду именно Католического Рождества :) для меня именно это - время праздника и чудес.
kuzulka
Nov. 27th, 2011 12:24 am (UTC)
Тоже хочу елку. Только мне ее поставить некуда, думаю.
Кстати, позапрошлогодняя прекрасно прижилась в саду.
xyxol
Nov. 27th, 2011 08:55 am (UTC)
А что за елка была??? Меня тут убеждают, что продающиеся в наших магазинах дерева на улице не приживутся.
kuzulka
Nov. 27th, 2011 09:06 am (UTC)
Почему была? Она и есть, даже подросла с тех пор раза в три...
Мой муж про все елки говорил, что они неправильные, в результате в нашем саду сидит растение, максимально похожее на елку, распространенную в средней полосе России.
( 8 comments — Leave a comment )