?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Я тут во всю к юбилейным торжествам готовлюсь, только вот глаза разбегаются, что именно праздновать. Давайте я вам буду рассказывать, чего у меня тут стрясается из юбилеев, а вы будете кричать "ура" и чокаться с монитором? А мне будет хорошо и весело.

Только я сначала набурчусь вволю, такова моя скверная натура, обязательно на контрасте надо удовольствие получить.

Мой первый и многозначительный для меня юбилей - окончательная победа над задолженностью одному из столичных банков. 5 лет, как раб на галере, я постоянно помнила, что должна им денег. Теперь можно забыть. Можно было бы... если бы не!

У меня в этом банке было 2 кредита. Один кредит списывали с основного зарплатного счета, второй кредит я сама добровольно покрывала переводами между счетами в пределах одного банка. У меня к зарплатному счету там вообще много чего привязано - удобно очень, но суть не в том. Суть в том что второй кредит я тоже в этом месяце закрыла, случайно переплатив банку полторы сотни рублей. Сумма пустяковая, но выглядит неаккуратненько и раздражает наличие лишнего счета в списке. Обпплясалась пытаясь вернуть на зарплатный счет эти несчастные 147 рублей 23 копейки. Нет такой возможности. Звоню в банк, прошу - сбросьте деньги и закройте счет, неаккуратненько как-то... Фиг-с-два, отказывают. Надо ехать в отделение банка, писать заявление, его рассмотрят!!!!!!!!!!!!! и потом примут решение, можно-ли с кредитного счета на дебетный такую сумму перевести. Вашу налево, обладатель титула "лучшчий интернет-банкинг" и прочих громких титулов, и на тебе - бумаа-а-ажку ехать подписывать. Тьху!

А на носу другая не менее интересная для меня юбилейная цифра - терпите и готовьте бокалы!

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
mama__karlo
Mar. 28th, 2012 07:42 pm (UTC)
дададада! а еще за карточкой надо ехать лично! *мстительно*
xyxol
Mar. 28th, 2012 07:48 pm (UTC)
Особенно трогательно выглядит стершийся за пол-года использования номер на карте. Новую дадут через 1,5 года или щас, но за деньги. Карту со стертым номером в магазинах берут со словами "в последний раз и только из уважения к вам".
mama__karlo
Mar. 28th, 2012 08:00 pm (UTC)
а кака магазину разница? прокатывают же ж магнитом.

но с картами у них жЭсть, согласная я
xyxol
Mar. 28th, 2012 08:03 pm (UTC)
для карты знаковы последние 4 цифры ее номера, эти цифири зачастую используются как идентификатор куска пластика с неясной мне целью. И вводятся сотрудниками магазинов в пластиковую коробку для считывания карт.
macka_gothika
Mar. 28th, 2012 08:02 pm (UTC)
на самом деле просто это морока - снимать переплату с кредитного счета и перебрасывать на дебетный... и из-за возможности мошенничества (кто откажется на халяву себе перекинуть часть вносимых средств?) приходится вызывать клиентов и принимать заявы
хотя самих сотрудников эта рутина ой как бесит =)))
xyxol
Mar. 28th, 2012 08:08 pm (UTC)
Т.е. я зря ругаюсь, да? Тогда прошу прощения, но мне ситуация диковата - сотрудники банка имеют доступ к информации, видят движения средств по счетам, закрытый кредит (2 штуки) тоже видят, и необходимость тратить время на доказательства того, что я не мошенник - обижает.
macka_gothika
Mar. 28th, 2012 08:16 pm (UTC)
не, не вы мошенник - просто есть операции, которые в списке опасных по возможности мошенничества, и программа банковская устроена таким образом, что операция проводится в 2 руки - 1й создает заявление и прикрепляет скан заявы клиента, а второй из миддл-офиса заяву визирует, и если нет скана рукописной заявы - электронная даже не отправится на просмотр. поэтому это усложняет возможность украсть со счетов =)
излишек ведь можете забрать и не вы, а сотрудник, и не только 150р, а и тысячами...
xyxol
Mar. 28th, 2012 08:28 pm (UTC)
Как здорово, что в друзьях есть человек, способный объяснить все простыми словами :) Спасибо!
macka_gothika
Mar. 28th, 2012 08:42 pm (UTC)
этот человек на веки вечные возненавидел сканер =)))у меня заявлений в день бывало по 5 штук - и вот после работы садишься, сканируешь, редактируешь, конвертишь, присоединяешь и пишешь слезные истории клиента... а потом по нескольку дней уточнение деталей от визирующего... а с другой стороны клиент ярится, чего так долго =)) а на столе уже новая стопка заяв... =)) ухххх
посему человек больше в банке не работает =)))
xyxol
Mar. 29th, 2012 04:16 am (UTC)
К счастью, вы нашли себя в другом! :)
kuzulka
Mar. 29th, 2012 08:50 am (UTC)
Несмотря на кривой "остаток по кассе", закрытые кредиты - это замечательно. Чокаюсь с монитором! За тебя.
xyxol
Mar. 29th, 2012 02:33 pm (UTC)
Чин-чин! Спасибо!
( 12 comments — Leave a comment )