?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ненавижу ябедничать!

Но иногда это приносит свои плоды.
В ярости накатала жалобу на менеджера Чеховского автосалона, который пытался меня бортануть с пробитым колесом. Не мелочась накатала кляузу его руководству и в головной офис КИА.рус
Не прошло и полусуток, как позвонил руководитель менеджеров-приемщиков чеховского отделения сервиса. Извинился, спросил, как могут компенсировать мне моральный ущерб от своего нерадивого сотрудника. Я прям по телефону ухмыльнулась и попросила мальчика отшлепать. В порке младенца мне было отказано, но вьюношу пообещали наказать материально с выговором. Мне пообещали супер-бонусы при следующем визите и очень сильно извинялись. Я для себя решила, что я туда больше - ни ногой, опасаясь мелкой мести.

Сегодня позвонила руководитель департамента по работе с клиентами Чехов-авто. Убедилась, что я в курсе того, как не повезло со мной мастеру-приемщику, рассказала, что депремирован он был серьезно и выразила надежду, что в скором времени я окажу их салону честь, посетив их снова. Я опять ухмыльнулась и сказала, что опасаюсь теперь к ним ездить, раз поднялась такая буча, ей богу, я не на такое рассчитывала. Хотела лишь, чтобы юнца выпороли морально. Милая руководитель клиентского департамента рассыпалась в заверениях, что я теперь у них самый желанный клиент, и никаких крыс в багажник мне подбрасывать не будут.

В ближайшее врем точно не поеду, но, но всяк случай, буду продолжать иметь их в виду. Надеюсь, всем сей случай пошел на пользу.