?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рвет на части меня опять от слова отпуск, которое всегда означает какую-то ...опу - или денег нет, или отпуска нет, или прекрасное сочетание того и другого.
Ребенок воет дурниной и просит море, начальница подвывает, что 2 недели - это максимум, птошта я не постоянный работник, а договорник, и в трудовом договоре на 3 месяца, панимашь, слово "отпуск" не упоминается, а у меня таких договоров в год - 4 штуки.
Худо - бедно, вроде на 2 недели отпуска мне пообещали. Финансирование, вроде, тож может случиться. Ребенок воет про море. Сильно. Мне хочется всего и сразу - и парк львов в Крыму, и Бельгию, и какао и апельсинов. Но, Химба, прости, скорей всего будет море.
Третий день туплю в карту мира, пытаясь понять, куда поехать. Кипр отпал, Египет-Турция - тоже, там нечего уже делать. До Марокко я просто не долечу таких сильных таблеток от страха еще не придумали , про поезд можно забыть - куда из 14 дней тратить треть на поезд, горе мне, горе.
Вроде, удалось утоптать ДеточкуТМ, что мы не все время будем лежать на пляжу, как тюлени, а еще по окрестностям побродим. Осталось придумать, где эти окрестности будут.
Может у вас есть какие мысли, а, люди? Поделитесь, вдруг есть какое заветное место с морем и окрестностями, до которого из Мск лететь не 8-10-12 часов, а сильно меньше, где не страшно общаться на дурном аглицком и не кормят тараканами в кляре, а бывает нормальная еда.
Не дайте пропасть, пожаааааааааалуйста!

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
huholya
Mar. 19th, 2013 05:31 am (UTC)
Я в сентябре была на Милосе.
Стопицот разных пляжей, русскоговорящая хозяйка в гостинице, меню с картинками, из окрестностей античный театр, рыбацкая деревня, прогулки на каяках вокруг острова, на яхте с купаниями, на пароме к соседям, на закат к руинам крепости и сувенирные лавки в старом городе. На 10 дней нам было выше крыши. Плюс денек можно подгадать на Афины.
(зажмурившись и скрестив пальцы) Теперь хочу детку отвезти.
Два "но": перелет в два приема, до Афин и до острова, и нужно ТС, концы по жаре утомительные. Двоим можно арендовать скутер или квадрик, мы были вчетвером и брали машину. Но там дороги крутые, мне на машине стремно было %)
фоты на яндексе есть, альбомы юзера mrsnut - до компа доберусь, дам нормальную ссылку.
Явки и пароли сдам бессовестно, если интересно :)
xyxol
Mar. 19th, 2013 05:47 am (UTC)
Пасиб, ушла смотреть фото. Неужели такая красота бывает?


Edited at 2013-03-19 06:04 am (UTC)
(Anonymous)
Mar. 19th, 2013 06:35 am (UTC)
сама фшоки %)
а еще мы ходили купаться ночью, и там на дне было видно собственную тень от Луны, ыыыыы
а в августе, говорят, оно светится

но хозяйка сказала, что лучше всего май-начало июня, и сентябрь-начало октября, тогда не так жарко днем и народу немного
xyxol
Mar. 19th, 2013 02:30 pm (UTC)
Нужны явки и пароли! Спасибо!
huholya
Mar. 19th, 2013 07:39 pm (UTC)
Отель называется Filoxenia Apartments, мы бронировали через booking.com
Хозяйку зовут Яна, можно писать по-русски.
Для визы нужно будет приглашение на бланке гостиницы.
Виза делается около недели, если я правильно помню, сайт визового центра http://www.shengen-visas.ru/visa/greciya/dokumenty.htm#request_p, работают по субботам тоже, это на Баррикадной.
Из Москвы летели Аэрофлотом, SU 2112, отсюда в 19 с копейками, в Афинах 22:05 местного (?), оттуда на остров OLYMPIC AIR в 6,15, и через 40 минут уже на месте. Если предупредить заранее - стретят на машине. Билеты брали через http://www.skyscanner.ru/
Вот, как-то так :)
Если еще подробностей - спрашивай. Но вы, вроде, путешественники бывалые, не в первый раз, я думаю :)
xyxol
Mar. 20th, 2013 04:28 am (UTC)
Спасибо, мы нефига не бывалые, и очень трусливые! :)
aprelskaiya
Mar. 19th, 2013 06:26 am (UTC)
Нам в испании очень понравилось, в городе Салоу. В нем же находится парк развлечений порт авентура, там же рядом аквапарк. Ну и песчаные пляжи! До барселоны час на электричке, можно и туда съездить, там куча интересных мест+пляжи. А когда у тебя отпуск?
xyxol
Mar. 19th, 2013 06:28 am (UTC)
Cпасибо, Леночка! О дате отпуска пока неизвестно, главное - что он будет :)
aprelskaiya
Mar. 19th, 2013 06:33 am (UTC)
тогда имей в виду, что в испании в мае-начале июня купаться холодно)
xyxol
Mar. 19th, 2013 06:57 am (UTC)
Ага, буду учитывать, пасип!
stephanich
Mar. 19th, 2013 06:44 am (UTC)
Если сейчас то Эмираты. А летом в Испанию. В какой нибудь городок между Салоу и Барселоной. Например Ситжес.
xyxol
Mar. 19th, 2013 06:57 am (UTC)
Спасибо, записала!
himba
Mar. 19th, 2013 08:56 am (UTC)
Не поверишь, дарлинг, но я вчера то же самое гуглила, потому что сил нет. Хочу на солнце, на море хочу. Куда угодно в побс 25. Но у меня будет всего дней 5.
Посмотри Израиль. Эйлат, например. http://www.weather.com/weather/monthly/ISXX0005
Там говорят по-русски и есть много нормальной еды. правда, из окрестностей там мало чего.
xyxol
Mar. 19th, 2013 09:29 am (UTC)
Дарлинг, а мы с тобой летом с дитями нигде пересечься на нейтральной морской территории не сможем?
himba
Mar. 19th, 2013 09:37 am (UTC)
У нас каникула с июля, и дите на июль у папы. Мы в августе в отпуск. Если жизнь сложится, то в Италии на море, о чем я долго-предолго мечтала. Ежели вы до нас доедете, то все зашибись.
xyxol
Mar. 19th, 2013 09:38 am (UTC)
август это очень хорошо, я про него и думаю. А какая часть августа?
До вас, в смысле до Антверпена? а низзя сразу на морях повстречаться?

Edited at 2013-03-19 09:39 am (UTC)
himba
Mar. 19th, 2013 09:45 am (UTC)
Если опять же все получится, то месяц. Дом снимается, чтоб можно было, если что, еще и работать оттуда.
himba
Mar. 19th, 2013 09:47 am (UTC)
До нас в смысле до Италий! :-) Хрен ли вам мчаться до Антверпена? Осенью доедете :-)
xyxol
Mar. 19th, 2013 09:49 am (UTC)
Вы в Италии к морю, да? К морю???? надо мне тогда у вас выпытать название места, куда вы двинетесь, и я начну там отельеро искать, да билеты на самолету бронировать. Мне-ж еще визу получать, а я безработная фицияльно...
himba
Mar. 19th, 2013 10:15 am (UTC)
Если у мине там (как надеюся я) будет съемный дом, я прекрасно смогу вас там ютить :-))
Стефан что-то ищет в Camaiore, брат его там уже что-то снимал раньше.
xyxol
Mar. 19th, 2013 10:18 am (UTC)
Душа моя, спасибо за предложение, но это не совсем удобно :) Мы просто рядышком бум, если все складется
himba
Mar. 19th, 2013 10:24 am (UTC)
Вот же женщина-дурак, а.
Если я смогу, то я тебя у себя поселю. Если ты так не можешь, то заплатишь что-нибудь. Или будешь покупать продукты в супере маркете. Если не смогу, то не смогу, но зачем уже отказываться, если предлагают? :-))) Если только ты мне не скажешь сейчас, что у тебя большие планы по окручиванию кавалеров имеются, тогда я у себя поселю только твоего сына, а ты гуляй вальсом :-)
xyxol
Mar. 19th, 2013 10:27 am (UTC)
Потому как женщина-дурак знает, что у тебя есть еще муж и сын, и ваще прайвеси и всякое такое. Зачем вам цузые нечесанные люди в трусах с утра? Смотри, че я нашла: http://www.hotels.ru/rus/hotels/italy/camaiore/i_frutteti_bb.htm
himba
Mar. 19th, 2013 10:36 am (UTC)
Нам пиливать :-)))
Ну ОК, дорогая - ближе к делу будет понятно, надо гостиницу или нет, и как у вас там с визами.
himba
Mar. 19th, 2013 10:37 am (UTC)
А, если, к примеру, у тебя отпуск в июне... еще ж моя Сабрина сдает свой дом в Равенне... их в июне все равно не будет, она не хочет сдавать кому-то левому. А так - можно попросить скидку сделать дружескую. :-)))
xyxol
Mar. 19th, 2013 10:43 am (UTC)
Ну, во-первых, дом мне слишком много, во-вторых, если тебя там не будет, начерта мне Италия?
himba
Mar. 19th, 2013 10:44 am (UTC)
Чтобы ребенок купался в Адриатическом море.
А дом - потому что стоить он будет, как гостиница, но при этом экономить ты будешь на еде сильно много.
xyxol
Mar. 19th, 2013 10:46 am (UTC)
В Адриатике ребенок может покупаться и в гораздо более бюджетной Хорватии, например :)
xyxol
Mar. 19th, 2013 02:32 pm (UTC)
Шеф,все пропало! ребенок сказал, что до августа он уже помрет, поэтому море ему крайне необходимо прям в июне. А еще лучше - в мае. Совсем в идеале, конечно, сейчас, но до мая он продержится. Так что, увы, на нас не рассчитывайте. И ваапче, ты приехать обещала. Полмарта уже прошло!
himba
Mar. 19th, 2013 07:16 pm (UTC)
Так ты не жди до августа, ехай куда-нить сейчас, а потом еще раз!
xyxol
Mar. 20th, 2013 04:23 am (UTC)
Дорогая, ты сильно-пресильно переоцениваешь мои финансовые возможности
himba
Mar. 20th, 2013 09:59 am (UTC)
Так я поэтому и вежливо приглашаю на август.
melkaia
Mar. 19th, 2013 07:46 pm (UTC)
А чем вам кипр-то не угодил? я была дважды. Прекрасное место
xyxol
Mar. 20th, 2013 04:24 am (UTC)
Дык неспокойно там нонче
prabunam
Mar. 19th, 2013 11:11 pm (UTC)
в мае уже и в Турции тепло. Я не была, но люди сильно хвалят :))
xyxol
Mar. 20th, 2013 04:27 am (UTC)
Да, там хорошо
teawind
Mar. 20th, 2013 11:27 am (UTC)
Черногория удобная страна ) Море, озера всякие, городки... только в мае, боюсь, купаться холодновато. В июне должно быть в самый раз.
И, если не ошибаюсь, она безвизовая.
( 37 comments — Leave a comment )