?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Слушайте, я понимаю, про машину не все могут помочь. Помогите про дачу, а?
Семья мучается - нужна нам беседка или нет. Мы все такие противоречивые, мы понять не можем. Прогулка по окрестностям показала, что беседка в нашей местности есть тока на 4-х из обсмотренных нами почти сотни участков. Участки эти старые, есть вероятность, что раньше беседки были, а потом их за ненадобностью снесли.
В общем, не сочтите за труд, выберите ваше видение загородной жизни:

Включите воображение, если у вас нет дачи. Вспомните друзей-знакомых, плз!


Нужна ли беседка на даче (в загородном доме)?

- Да, нужна. У меня (у друзей, неважно) есть, и не представляю, как за городом без беседки жить.
- Да нужна. У меня (друзей, не суть) нет беседки, и все через это страдают.- Нет, не нужна. Ни у меня, ни у друзей беседки нет, и ущербными себя не ощущаем.
- Нет, не нужна. Мы ее зачем-то построили, теперь недоумеваем - зачем.
- Черт его знает. Беседка у нас есть, мы там лопаты-мангал-велосипеды храним


Сорь, опрос отчего-то текстом встает, потом починят - поправлю.

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
rarek
May. 11th, 2013 01:51 pm (UTC)
у меня на даче беседка (если это можно назвать беседкой - навес из профнастила с деревянным настилом) был первой постройкой поле покупки в первые же выходные на даче. Рядом мангал. Народ кушает там редко, а вот собраться покурить кальян на свежем воздухе или просто пообщаться - всегда вечером кто-нибудь сидит. У нас это с весны по осень основное место общения на даче наверное. Перестраивать в красивую деревянную беседку я ее перестрою но в последнюю очередь. Вообщем я лично всеми руками за беседку и считаю что мастхев)
xyxol
May. 11th, 2013 01:55 pm (UTC)
Спасибо!
magryba
May. 11th, 2013 02:43 pm (UTC)
Вариант 1. размер 5х5м, высота 3м, металлический каркас, крыша - мягкий шифер, стены - пластмассовая решетка и растения по ней. Лавки по периметру, два стола, мангал.
xyxol
May. 11th, 2013 02:49 pm (UTC)
Спасиииибо, посчитано!
zlayamaman
May. 11th, 2013 03:44 pm (UTC)
Лиза, с приездом! у Юли helma во дворе большая съемная беседка с диванами,качелей и столом -удобно,мне понравилось,наверное это прикольно сидеть завтракать или там чаек пить - токаж комары у вас грызут,можно в разные настольные игры играть семьей(домино и т=п),наша молодежь увлеклась играми настольными -сейчас огромный выбор,разные и типа карточных и типа монополии,есть на 2-их,и на большие компании
xyxol
May. 11th, 2013 03:59 pm (UTC)
Спасиба, ага, я ее беседку представляю себе по фотографиям :) а у вас есть?
zlayamaman
May. 11th, 2013 04:18 pm (UTC)
нет у меня дачи нет,а живу 3эт-9этажки
у моего отца в калуге есть дача, но вот про беседку там не помню, я была там лет больше 10 назад, у них там красивые цветы и ставок ( по-русски озерцо декоративное), я так думаю что лучше что-то съемное - климат все-таки не юг-онож набухает от воды-дерево т=е= потом гниет и т=п
helma
May. 11th, 2013 08:29 pm (UTC)
Нужна ли беседка???
Да я с мужем вот-вот разведусь!!!:)))
Потому что он никккккккак не выберет времени установить нашу беседку!!!
Палатку вот сегодня детЯм поставил!
А беседку???
xyxol
May. 12th, 2013 05:05 am (UTC)
СПАКОЙНА, отставить развод!
helma
May. 12th, 2013 03:05 pm (UTC)
Та отставила уже!:)
Поставили сегодня!:)))
kuzulka
May. 11th, 2013 09:58 pm (UTC)
Если есть открытая вернада, то беседки не надо. А вот если веранды нет, то без беседки - не жизнь. А где ты будешь курить и пить кофе, если у тебя нет ни веранды, ни беседки?!
xyxol
May. 12th, 2013 05:05 am (UTC)
2 крыльца с диванами и балкон - обкурись и обпейся, но вот еще кой-кому беседку хочется.
kuzulka
May. 12th, 2013 05:59 am (UTC)
Ну вот если хочется беседку - надо. Знаешь, как классно вечером в беседке всей семьей пить чай (из самовара).
xyxol
May. 12th, 2013 06:08 am (UTC)
Кузь, что удивительно - и на крыльце неплохо чай пить. У старшей части семьи стереотипное мышление - баня, беседка, теперь еще возникла тема сделать костровище, потому что душа просит открытого живого огня.
Мы с маменькой пытаемся сопротивляться - места на участке осталось не так, чтоб много, а, главное - финансы спели все имеющиеся в репертуаре романсы, не в кассу сейчас стройка беседки.
kuzulka
May. 12th, 2013 06:13 am (UTC)
Тогда надо пообещать беседку всем желающим в обозримом будущем, но без конкретики, а потом замуфлонить.
zmeyman
May. 11th, 2013 11:44 pm (UTC)
Беседка - да.
И мангал рядом.
И кальянчег...
)))

Короче, судя по комментам - ты попала на беседку.
И выпендриться можно - сделать примерно такую, какие в Архангельском ещё стоят.
)))

xyxol
May. 12th, 2013 05:07 am (UTC)
Вот чего никогда не понимала - кальяна. Видимо, "я просто не умею его курить".
Попала не я, а вся семья. То, что мы себе нарисовали и напланировали, - беседка 5 на 3,5 метра с пристроенной летней кухней 3,5 на 3,5 и площадкой для перетаскивания туда мангала. Но все равно семья еще сомневается.
zmeyman
May. 12th, 2013 05:32 am (UTC)
Нормально нарисовали. )))
А мальчик или девочка - какая в попу разница попала ты или семья - тут это не важно.
)))

P.S. Про кальян - забавно. Я как раз отказался от сигарет в его пользу.
let_it_rain
May. 12th, 2013 03:08 pm (UTC)
беседка - нужна!!!
и на этом мое все.
prabunam
May. 13th, 2013 01:19 pm (UTC)
я себе как-то больше веранду вижу. Минусы беседки (в сравнении с верандой): носить есть-пить-посуду-салфетки - неудобно. То же - забыла книжку/очки/плед - тащиться в дом. А если дождь? на веранде можно сесть у стены дома и дождь не достанет, а в беседке все будет мокрое.
himba
May. 13th, 2013 02:01 pm (UTC)
Э, сказали мы с Пертом Иванычем.
Мы ищем рациональную нужду в беседке, а ее ведь может и не быть. Ну объективно, нужды в беседке в наших широтах нет.

Искать надо эмоциональную нужду. То бишь - если душа просит беседки, чаю пить, спать летними полуднями, в нарды играть - то путь будет беседка.
( 21 comments — Leave a comment )