?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Вьюноша Роман из наиразлюбимейшего сервиса южнокорейского автопрома, уже не первый раз катаемый мною в маленькой рыжей машине для определения на слух ее недостатков, сегодня как-то особенно вцеплялся в дверную ручку, я прям расстроилась.
Предварительный диагноз - полетел(и) подшипники передней ступицы колес. Возможно еще и задние (эт на мой слух), но полюбас будут проверять все. К коробке, вроде, на слух претензий нет, на обороты и расход бензину мастер сказал, что "старость -не радость". Глубокомысленно. Забыла уточнить, кого из нас с машиной он имел в виду и начистить мастеру рожу для профилактики.
Шарман в том, что в сервисе этих подшипников нет, а в интырнете или ступицы целиком, или подшипники, но по демпинговым ценам, в разы ниже заявленной мастером предполагаемой стоимости.
А кошмар в том, что к вечеру и мастер и я были так хороши и так тупили, что он мне не написал циферку запчасти, а я не уточнила, что я буду делать с этими подшипниками, если дело-таки окажется не в них.
А еще вьюноша Роман велел мне на машине не ездить и пугал заклиниванием колеса. А я теперь сижу и боюсь, а на завтра планов громадье, но и жить хочется. Где найти баланс?

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
zmeyman
May. 17th, 2013 06:14 am (UTC)
Так, ездить можно, желательно без пробок.
Но - меняй сразу обе передних ступицы в сборе - реально киданёшь ты сервис по деньгам, а не они тебя (как если бы ты поменяла сейчас подшипники только, а износ то ступиц есть, ты к ним скоро опять на поклон).
А двигатель-расход-старость... это не умничать мастер должен, а для начала проверить давление в поршнях. И проверить комп и зажигание.
А ещё предложить последить за расходом масла (окромя бензина).

Короче, вернись и начисти мастеру рожу для профилактики ищи нормальный сервис, пусть даже гаражный рядом с домом, но что бы люди там были с руками и мозгами.
xyxol
May. 17th, 2013 06:26 am (UTC)
Еще-б я умела отличать людей с руками и мозгами от обычных, но оборотистых. И шоп у каждого на лбу клеймо стояло : честный или нет.
А масло стало исчезать, да.
zmeyman
May. 17th, 2013 08:40 am (UTC)
Ты очень хорошо описала симптомы в прошлом посту.
Посему ясно было - масло начало жрать, коробка тут ни при чём.

Ладно, до вторника я на тебя "обижусь" чутка за "насоветует", если не найдёшь сама диагностику двигателя - попробую поговорить с одним хорошим человечком посмотреть твою проблему на стенде, как для меня.
rarek
May. 17th, 2013 06:52 am (UTC)
Слушайте, я конечно не настоящий сварщик, но у меня возникают вопросы в компетентности вашего мастера, простите. Подшипник ступицы совершенно легко диагностируется не выезжая из сервиса, а просто крутанув колесо руками когда машина на подъемнике например.

Кроме того цена запчастей в сервисах иногда поражает да, даже в неофициальных.
Насчет замены ступицы целиком или отдельно подшипника - у меня не южнокорейская машина, а лягушкоедская, но все же у нас меняют подшипники отдельно, и народ ездит, ни у кого ступица еще не отвалилась:)

xyxol
May. 17th, 2013 07:20 am (UTC)
Я чуть-чуть позащищаю мастера? Когда машина была на ТО 2,5 тысячи км назад, подозрений на подшипник не было. Мастера меняли колеса, смотрели тормоза и суппорта, готовили машину к дальнему перегону. В дороге пару раз ловила ямы на хорошей скорости, да и по городу пару раз ухнула в немаленькие погрешности асфальта. Вернувшись, описала мастеру по телефону звук машины и ее неадекватное поведение, высказала предположения о коробке и глушителе. Вердикт был - поехать, послушать на скорости, т.к. стенда в сервисе нет.
Вариант сдохшего подшипника возник почти сразу. Но до того, в телефонных разговорах, даже версии такой не было, поэтому и машину на подъемник не гоняли - я-ж на коробку грешила.
Это хороший сервис, и мастера там хорошие, мне есть с чем сравнить и я у них машину пользую 4 года. Ни разу никто не попытался меня развести, как лоха, впарив ненужное или втюхав лишнего.
rarek
May. 17th, 2013 07:25 am (UTC)
Не-не-не... Я вообще не могу делать выводы, так как не знаю что за сервис и прочая:) Это просто были мысли вслух.
xyxol
May. 17th, 2013 07:26 am (UTC)
Вы меня успокоили тем, что подшипник можно и отдельно менять, а то этот змей из комментов выше насоветует, блин....
zmeyman
May. 17th, 2013 09:01 am (UTC)
Извини, я забыл, что цель твоя почаще общаться с мужчинками в сервисе, а не решить проблему за раз целиком и забыть о ней.
Тогда да - НУЖНО менять по одному подшипнику.
)))
zmeyman
May. 17th, 2013 08:23 am (UTC)
Я чуть-чуть позащищаю змея из комментов выше?
)))
На самом деле задачка менять целиком пару ступиц или менять один-два подшипника - просто задачка на логику.
Смотрим:
Меняем сразу всё, в паре. В плюс - один заезд на сервис и 2 новые детали с одинаковым ресурсом 40-60 тыс. км. пробега.
В минус - деньги.

Меняем один подшипник на новый. Раз сервис.
Меняем второй на новый - два сервис.
В принципе, они проживут своё, но ступица с повышенным износом... осевые биения то сейчас там не детские... ещё сервис (или два заезда).
Ну и не очевидное сразу - повышенный износ сейчас тормозов.
То есть ещё в минус - деньги и время.

В общем, я сначала менял по отдельности, потом плюнул, раз заменил целиком и забыл. И ресурс тормозов резко увеличился.

Вот и всё.
)))
himba
May. 17th, 2013 10:07 am (UTC)
Вот я читаю и думаю: а надо ли оно мне?
xyxol
May. 17th, 2013 10:11 am (UTC)
Умные люди не донашивают машины до смерти, а меняют их года через 3-4 на новую. Да и БЧ не даст тебе машину до такого плачевного состояния довести, я уверена.
( 11 comments — Leave a comment )