?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мой рабочий ноутбук (некогда купленный ДеточкеТМ для управления роботом Лего, но так и оставшийся невостребованный по причине того, что робота Лего, точнее, язык его программирования, никто из семьи не смог освоить), был экспроприирован у нищасненького ребенка для работы по причине отсутствия возможности воткнуть в доме второй стационарный комп (3 года тому назад), и называется гордо Леново. Стоил он лет пять назад дешевле моего тогдашнего телефона. Сейчас, от последовательной установки и удаления трех вариантов адобовского файнридера, он решил-таки помереть.
Учитывая, что у меня завтра рабочий день, дать помереть единственному компу не входило в мои планы. Я решила его попытаться реанимировать. (Кто меня знает лично может начинать громко смеяться в голос. Сама. Решила. Реанимировать.) Для начала снесла все, что мне показалось ненужным (эй вы, хорош икать от смеха), потом снесла то, что давно не использовалось, потом почистила корзину.
Затем я вспомнила, что некогда любила убивать рабочее время созерцанием процесса упорядочения диска. Полезла искать, где этот процесс нонче в винде находится.
Уперлась в два названия - форматирование и дефрагментация.
А потом я внезапно решила, что надо кошку в ветеринарку отвезти, потому как у нее на морде вылезли прыщи, и я не знала - это она кактус с травой для кошек перепутала, или опять с полосатым подралась, а вдруг это вернулся наш лишай (брр).
И вот еду я с кошкой в ветеринарку, и прошибает меня холодный пот и трясение рук, потому как я не смогла вспомнить, какой из процессов я запустила - дефрагментацию или форматирование. Потому что мой склероз напрочь убил все воспоминания о форматировании, а в дефрагментации нонче красивых картинок не показывают.
Пока приехала домой, пока увидела живой комп, - думала, что умом от страха тронусь.
А так - хорошая болезнь, главное - не болит ничего.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
helma
Jul. 12th, 2013 05:46 pm (UTC)
Представляю себе твое состояние!!!
Я б умЭрла с перепугу!!!
zmeyman
Jul. 12th, 2013 06:44 pm (UTC)
Хоть мы и не знатокомы до такой степени... но - тоже улыбнулся.
И началось с того момента, как ABBYY FineReader подарили Адобу.
)))
xyxol
Jul. 12th, 2013 09:52 pm (UTC)
Да пофиг, чей...
zmeyman
Jul. 13th, 2013 04:45 am (UTC)
Да понятно... )))
Ну, не занудствовать же тут на тему, что перед форматированием Винда выкидывает предупреждение, что "будут уничтожены все данные", да и системный раздел форматнуть не так просто.
Ибо, если это помнить - вся прелесть истории пропадёт.

Да, а о чём тут шла речь?.. Вот склероз...
)))
( 4 comments — Leave a comment )