?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Полтора года назад у меня были проблемы с ящиком на мэйлру. Ящику 100 лет в обед, я его люблю, и адрес мне дорог. Тогда мне очень помогла служба техподдержки почтового сервиса, внезапно пришедшая сама в камменты и отвоевавшая назад мой адрес.

Наученная горьким опытом, я постаралась максимально себя обезопасить, завязав все изменения в почтовом ящике на номер телефона. Т.е. вздумай я поменять пароль - смс-кой придет код, который нужно ввести для подтверждения легитимности операции.

В вскр, 13 апреля, никого не трогаю, мчусь по МКАДУ на грязной маленькой рыжей машине домой. Ровно на пол-пути к цели на телефон начинают валиться смс-ки с кодами подтверждения для смены пароля к моей разлюбимой почте. По одному сообщению в минуту. Скажем честно, на скорости 100 кмч в плотном трафике на МКАДе это нервирует.

Единственное, что мне пришло в голову - позвонить МамеКарло и попросить ее настучать Мэйлру поддержке о том, что вот прям щас ломают мой аккаунт, но я сделать ничего не могу, может они смогут. МамаКарло добрая, она написала, подробно рассказав про МКАД, пробки и мою истерику (все, что нажито непосильным трудом за десятилетие, а то и больше), с просьбой предотвратить.

В ответ робот мэйл.ру отписался, что обращение будет рассмотрено, и ей будет выдаден ответ за 3 дня. Сегодня ответ пришел.

В нем роботы мэйл.ру сообщили МамеКарло, что претензии о незаконном доступе к ящику принимаются только от пострадавших владельцев оного. Лорик проморгалась, прочитала ответ еще раз и отписала роботам, что, собственно говоря, ситуация была описана - владелец никак не могёт, а ящик ломали, вот она и попросила обратить внимание. На это роботы мэйл.ру дословно, буква в букву, повторили свое сообщение о необходимости обращения непосредственно от владельца.

Огромное счастье, что ящик остался при мне. Огромное спасибо МамеКарло, которая потратила свое время на пустое занятие.

Огромное ФИ mail.ru, роботы которой не читают сообщения, на которые они отвечают.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
support_mailru
Apr. 15th, 2014 07:50 am (UTC)
Mail.Ru
Здравствуйте. Мы понимаем, что ситуация доставила вам неудобства.

Однако, действия нашей службы поддержки в данном случае были корректны. Претензии о незаконном доступе к ящику, ровно как и заявки на восстановление доступа к ящику, принимаются только от владельца ящика, исключений быть не может.
При рассмотрении подобных обращений от пользователя может потребоваться предоставить необходимую информацию о почтовом ящике, которая является конфиденциальной и может быть известна только владельцу.
Мы заботимся о безопасности почтовых ящиков наших пользователей. Надеемся, что вы это понимаете :)
xyxol
Apr. 15th, 2014 07:59 am (UTC)
Re: Mail.Ru
Здравствуйте, спасибо за внимание. Понимаете, моя подруга по моей просьбе не выказывала претензии, не просила восстановить доступ. Она всего лишь сообщила о том, что в тот момент происходила попытка взлома почтового ящика, чей адрес она указала в письме.

Знаете, это сродни тому, что соседка увидела, как в вашу квартиру в ваше отсутствие лезут, и позвонила в полицию. Мы надеялись, что таким образом можно что-то предотвратить, понимаете?

Попробуйте себя поставить на мое место. Вы в часе езды от компьютера, знаете, что сейчас вашу почту пытаются взломать, и ничего не делаете? Будь что будет? Извините за эмоциональность. Как правильно поступать в подобной ситуации?

Edited at 2014-04-15 08:00 am (UTC)
support_mailru
Apr. 15th, 2014 10:30 am (UTC)
Re: Mail.Ru
На самом деле причин для паники нет =) Если ваш аккаунт привязан к номеру телефона, злоумышленники ничего сделать не смогут.
В подобных ситуациях нужно сохранять спокойствие, по возможности быстро проверить настройки безопасности https://e.mail.ru/settings/security и сменить пароль от вашего ящика.
( 3 comments — Leave a comment )