?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

проклиентов


Хронология суточного общения:
Выгуливаю вчера ДеточкуТМ в Коломенском. В момент, когда мы удалились от цивилизации километра на 3 вглубь заповедника:
- приходит письмо. Я об этом узнаю не позднее, чем через 15 минут, т.к.у меня стоит смс-оповещение почтовика о том, что пришло письмо по работе
- раздается истеричный звонок: "мы вам письмо отправили, вы видели?"
- в письме - данные для внесения изменений на страницу одного культур-мультурного проекта (новые артисты, улучшенные фотографии). Клиент понимает, что я не у компа, но спрашивает, все ли мне понятно в присланных архивах.
- доезжаю до дома. Пытаюсь скачать ZIPы, коих в сумме на 1 гигабайт.
- понимаю, что МГТС-интернет едва дышит. С трудом замеряю скорость. Вместо привычных в последнее время цифр в 150-180 Мб в секунду не набирается и 16 на входящий и 2 - на исходящий трафик.
- втыкаю мобильный интернет, с трудом скачиваю гиг архивов, потратив на это значительную часть предоплаченного трафика.
- распаковываю, и вижу, что из полученного около 5% - это то, что мне нужно. Остальные 95% - присланная по ошибке инфа, не имеющая ко мне отношения.
- пол-ночи делаю "красиво и удобно", по дороге осознавая, что штук 5 фото мне не дослали, о чем извещаю клиента.
- с утра клиент отписывается, что фото "да-да-да, обязательно прям ща пришлю, спасибо-пожалуйста".
- через минуту клиент звонит с истерикой "я поторопилась, ничего менять было не нужно, верните все, как было".

Хорошо, у меня на тренировочной площадке был сохранен предыдущий вариант страницы, на который я тогда дня два убила...

То ли еще будет, ой-ёй-ёй...

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
shilliennv
Jul. 16th, 2015 08:01 am (UTC)
Частенько так бывает - если надо СРОЧНО-СРОЧНО, то вдруг оказывается, что вообще не срочно или не надо вовсе. А бекап - наше все и даже больше )
xyxol
Jul. 16th, 2015 08:08 am (UTC)
"дяденька, я ненастоящий сварщик, я каску на стройке нашел" (с)
Обычно, с клиентом общается мой работодатель, и до меня информация доходит уже отфильтрованная... а тут наниматель в отпуск уехал, написав клиенту строгое письмо о том, что со мной надо обращаться ласково и нежно я остаюсь за старшую.
himba
Jul. 16th, 2015 09:02 am (UTC)
Кажется, тебя пора повышать в должности
xyxol
Jul. 16th, 2015 09:09 am (UTC)
Дарагая_мая, ну как, как можно фрилансера-нелегала повысить в должности?
himba
Jul. 16th, 2015 09:17 am (UTC)
Как может фрилансер-нелегал общаться с клиентами?
xyxol
Jul. 16th, 2015 09:23 am (UTC)
Только на время отсутствия легального буфера между нами! :)
Клиенту-то все равно, легальный я фрилансер, или нелегальный, и фрилансер ли. Им главное, чтобы движуха по их требованию была.
Кстати, скрести пальцы - есть шанс, что легальный буфер пойдет к этому клиенту работать в штат, что повлечет за собой легализацию и меня в какчестве фицияльного работника с зарплатой, что было бы очень кстати. Но все это будет не раньше декабря.
kuzulka
Jul. 16th, 2015 08:27 am (UTC)
Хорошо, что некоторых нельзя убить силой мысли - так бы со временем людей не осталось. Ужасно тебе сочувствую. Моя дочь в 5 лет заявила, что ее окружают идиоты, и с тех пор так и придержтвается этой концепции.
xyxol
Jul. 16th, 2015 08:38 am (UTC)
Удивляюсь, но желания убить не возникло - дзен у меня отрощен приличный. Поймала себя на мысли, что очень жалко моего работодателя - он-то с клиентом общается постоянно, ему достается куда, как больше.
А я две недельки потерплю, с меня не убудет.
mgts_live
Jul. 16th, 2015 09:14 am (UTC)
МГТС
Здравствуйте! Относительно скорости интернета можем провести проверку. Напишите, пожалуйста, нам телефон подключения и контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Екатерина,
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС"
xyxol
Jul. 16th, 2015 09:23 am (UTC)
Re: МГТС
Здравствуйте, Екатерина.
Спасибо, но техподдержка МГТС утверждает, что из-за ведущихся на линии восстановительных работ (трое суток) скорость действительно ограничена. По слухам, если сегодня все не наладится, можно будет достучаться до вышестоящего руководства, правда, я не понимаю, как это повлияет на стабильность работы и скорость интернета.

Спасибо за мониторинг ЖЖ!

Отдельное спасибо за оглашаемое время ожидание ответа специалиста при звонке в техподдержку.
mama__karlo
Jul. 16th, 2015 11:47 am (UTC)
Многие люди живы только потому, что стрелять в них незаконно.
xyxol
Jul. 16th, 2015 11:57 am (UTC)
Какие вы все агрессивные!!!!!
А мне чегой-то клиентку жалко стало.
Я представила, как это стыдно звонить и признавать " я поторопилась, откатите взад"...
mama__karlo
Jul. 16th, 2015 12:57 pm (UTC)
золотце. это ТЕБЕ было бы стыдно. им - нет. поверь пятнадцатилетнему опыту:)
( 13 comments — Leave a comment )