?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Эта рыжая машинка, эта мааленькая рыжая машинка со свежепоменянным стартЁром, опять стала заводиться через раз. Бедный персональный мастер из наиразлюбимейшего сервиса жалобно дышал в трубку и обижал меня предположениями "может вы ключ не до конца повернули?" 7 лет до конца поворачивала, а к восьмому году - ослабела, ага.

Я молча глотала обиду, но чем я могу доказать, что не заводится, если "эффект присутствия специалиста" срабатывает, в том числе, и в автосервисе?

Добила меня позавчерашняя дважды неудача по дороге на дачу. Остановившись перед переездом и пропуская 333 паровоза, которые лавировали-лавировали, да невылавировали, я машину заглушила. А спустя 20 минут, когда поезда над нами издеваться прекратили, я завестись смогла только с третьего раза.

Сегодня, злая, как 300 тысяч чертей, поехала в сервис катать истерику. Даже накрасилась, что со мной бывает редко. Да еще и позвонила накануне, чтобы мастера предупредили, что приеду очень_злая_Я.

Бедный Роман, увидев меня, изменился в лице, растолкал очередь из мужиков, усадил меня, и, как психиатр, глубоко вздохнув, велел жаловаться. Жаловалась я от души, оскорбляя сервис предположениями о зря поменянном стартере, о своей тяжелой бабской доле, о том, что машина сначала "дыр-дыр-дыр, но не схватывает, как при севшем аккумуляторе, про то, что, может, магнитола как-то влияет, потому, что при снятой магнилоле машина-таки заводится... Роман вздыхал и слушал, и опять вздыхал. Мужики за моей спиной закатывали глаза к потолку и всем своим видом Роману сочувствовали. ПОФИГ.

Отвзыхавшись, бедный РРРома озвучил главную засаду - в сервисе машина заводится, поэтому сложно понять, что я имею в виду под "дыр-дыр-дыр и не схватывает".

Коллегиально было принято решение ехать вместе в рем.зону и мучить бедную животинку, пока не добьемся пресловутого "дыр-дыр-дыр и все". "Дыр-дыр-дыр" добывали всем сервисом. У Романа, начальника смены и главного электрика машина заводилась с пол-пинка, бодро, весело и с энтузиазмом. В моих руках - виновато, но заводилась. Мужики нервничали. Я, как заведенная, повторяла всем про "дыр-дыр-дыр", и чувствовала себя законченной идиоткой.

К моему счастью, в руках пятого из попытавшихся, маленькая рыжая машинка показательно не шмогла завестись, и все вздохнули с облегчением. Мастера ставить диагноз по звукам сразу сказали, что дело не в стартере, и все явно сильно хуже.

Тут я взвилась и накинулась на начальника смены, истеря про "нафига стартер меняли?" Взрослый фигуристый дядька пятился от меня по цеху, пока не уперся спиной в столб. Он оправдывался, что сам лично видел мой стартер, и что за 7 лет тот сильно поизносился, и у него уже были дефекты, и я зря про них плохое думаю, и что все будет хорошо и они поженятся , и щас мне принесут спецовочку, чтобы я могла стоять рядом с ребятками и смотреть им в руки, когда они что-то делают, и переводчика со слесарного языка мне выдадут, чтобы мне все объяснял, и вот не надо так волноваться, и так далее, и тому подобное.

Ребятки по-быстрому объединили рыжую машинку с компьютером в одно целое и начали искать ошибки, время от времени взвизгивая "ну так вот-же она". Меня хватило ненадолго. Я побоялась устроить вторую серию марлезонского балета на тему "я-же говорила, я-же просила, вы-же все это уже делали, какого-ж хрена ошибочки-то раньше не видели?", поэтому ушла восвояси. Потаращилась на ураган, поумилялась ливнем, почитала книжку, отошла.

Через час Роман сообщил, что дело в блоке "смарт" иммобилайзера, и уж после его замены все точняк должно будет стать хорошо, диагностика мне в подарок за моральный ущерб , предоплаты за детальку не надо, вы уж не нервничайте и всякое такое...

Посмотрелась в зеркало, поняла, чего они меня все так призывали успокоиться - правый глаз дергается так сильно, что это видно и из-под краски для морды лица, и из-под очков. Страшное зрелище - злая тетка с дергающимся глазом. Так им и надо. Деталька с ремонтом через неделю. Ждем-с.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
himba
Jul. 28th, 2015 07:46 pm (UTC)
Я очень переживаю... нннне буду говорить, но ужасно страшно за тебя в машине.
xyxol
Jul. 28th, 2015 08:05 pm (UTC)
Неужели я так плохо вожу?
himba
Jul. 28th, 2015 08:43 pm (UTC)
Нет, но машинка старая и ломается (не буду думать про плохое, не буду).
xyxol
Jul. 28th, 2015 08:47 pm (UTC)
Ты того-этого, машинку-то не обижай!
Я-ж за ней слежу, зря, что ли, столько времени и денег в сервисе трачу. Она очень беговая, машинка, и на ходу не должна сломаться.
Максимум - заведется не с первого раза, да и это скоро починят.
Ну масло кушает как не в себя.
А в остальном - она у меня молодцом!

Edited at 2015-07-28 09:16 pm (UTC)
zmeyman
Jul. 29th, 2015 08:48 am (UTC)
Блин, все головастые-рукастые мужики у меня - женаты, и фиг их жёны прогонят...
Хотя... одного могут прогнать, но он в авто не шарит, только ремонт в квартире, мебель, отдых у моря, благо хата в Севастополе...
Минус только один - рыжий!
))))
xyxol
Jul. 29th, 2015 09:25 am (UTC)
Стесняюсь спросить, к чему эта реплика, Змей?
zmeyman
Jul. 29th, 2015 09:56 am (UTC)
Та ты не стесняйся, чай не чужая (в некотором роде)...
)))

Вот смотри, снимал ребят ровно 4 года назад:
http://nikaens.livejournal.com/846440.html

Намёк понятен?.. Ну, на третий брак как бы намекаю...
)))

P.S. А вьюноша на фото сейчас не только муж Ники, но и дирехтор... автосервиса. Ну, это так, для справки.



Edited at 2015-07-29 09:57 am (UTC)
xyxol
Jul. 29th, 2015 10:07 am (UTC)
А доцент - тупой
Змей, а Змей... моя твоя ваще непонимай.
У людей сегодня 4 года со дня свадьбы. Ну муж - рыжий, вижу, но при чем тут моя машина?
zmeyman
Jul. 29th, 2015 01:36 pm (UTC)
Это не тот рыжий, этого - не выгонят )))

Короче, за муж надо тебе опять сходить, вдруг с третьей попытки повезёт и встретишь не мудака...
Я вот о чём толкую...
)))
xyxol
Jul. 29th, 2015 07:19 pm (UTC)
А-а-а, "пристрою бывшую жену и золотую тещу в надежные руки"?
Ну пристрой, пристрой.
Посредничество вознаградится.
zmeyman
Jul. 30th, 2015 02:05 am (UTC)
Это-то меня и пугает...
)))
xyxol
Jul. 30th, 2015 05:39 am (UTC)
Пугает? Так не лезь со своими меркантильными планами.
zmeyman
Jul. 30th, 2015 06:56 am (UTC)
Кто людям помогает, лишь тратит время зря...
)))
( 13 comments — Leave a comment )