?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бурчательное


Нет, все-же компания МГТС - это что-то с чем-то.
Есть сайт, есть личный кабинет абонента, есть услуга рассылки электронных счетов. Казалось-бы: живи и радуйся!
Но когда в доме перестает работать одна из телефонных розеток, починить ее можно вызвав мастера ТОЛЬКО после личного визита в офис компании и написания заявления. Ни через интернет, ни по телефону мастера вызвать нельзя. Только потратив 2 часа времени на дорогу.
Или у нас вызов мастера и починка розетки - услуга бесплатная, и поэтому еще нужно побегать, чтобы ее получить? Не думаю.
Ну ёб-же твою мать, Машенька!

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
kuzulka
Dec. 18th, 2015 03:20 pm (UTC)
Просто по умолчанию подразумевается, что все умеют чинить розетки сами.
xyxol
Dec. 18th, 2015 03:40 pm (UTC)
Еще более бурчательное
До того, как эта чудо-компания не переподключила розетки в доме "на более современные провода", розетки 40 лет прекрасно работали. И вот только с вмешательством специалистов, блин, началась чехарда. Бесит!

Edited at 2015-12-18 03:44 pm (UTC)
kuzulka
Dec. 18th, 2015 06:51 pm (UTC)
Re: Еще более бурчательное
Ну, это они неправы! Они нарушили главное, священно правило инженерной науки: работает - не трогай.
mgts_live
Dec. 21st, 2015 08:56 am (UTC)
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост. Разберемся в сложившейся ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
xyxol
Dec. 21st, 2015 06:25 pm (UTC)
Многоуважаемый Альберт!
Уж не хотите ли Вы сказать, что мастера-таки можно вызвать без визита в офис МГТС?
А если нет, то к чему Ваш комментарий, и в чем будем разбираться?
( 5 comments — Leave a comment )