?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

удивленное

Деточка просится в цирк. Ну отчего-б деточку не порадовать.
Благо, мама владеет интернетом. Не в смысле, что я его купила с потрохами (эх), а в смысле, что в интернете есть все.
За 5 минут можно выяснить, что цирк на Цветном закрыт до 20 октября.
На Вернадского представления идут. Вчером - со звездами эстрады, днем - для детей, к счастью, без звезд.
По схеме смотрим сектор, подальше от оркестра (деточке громко, ути-плюти-плють), ориентируемся в ценах.
Пишем письмо, 3 минуты общения, билеты на 6 ряд заказаны и будут завтра привезены.
Ради интереса тратим еще 5 минут на то, что-б проверить, что с билетами у перекупщиков. Ну, т.е., простите, у магазинов доставки.
На то-ж представление, на те-же места люди с удовольствием продают билеты, не постеснявшись увеличить их стоимость ровно в 6 раз. Мотивируя это необходимостью бронирования и доставки.
Начать подрабатывать, чтоль, перекупщиком. Деньги из воздуха за 5 минут. Боюсь, только, что клиентов не будет. Ибо интернетом владеют многие.
Просто для информации.
Билет в 1 ряд на дневное представление в цирке можно купить за 300-500 р, в зависимости от сектора.
С доставкой от цирка - еще 150 р. сверху.
В интернет-магазинах 1000-1800.
Плюс доставка оплачивается, местами, отдельно.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
tikser
Sep. 28th, 2006 12:52 pm (UTC)
Та же история с хомячком и черепахой - люди, приехавшие на юг по купленной в Москве (а ещё хуже - на Дальнем Востоке) путёвке, обнаруживали, что на месте а) нет никакого ажиотажа, б) есть места в пансионатах и в) в разы дешевле.
Это было так уже довольно давно, так что схема "навари на лохе" отнюдь не нова...
xyxol
Sep. 28th, 2006 01:03 pm (UTC)
Вы знаете, схема, действительно, увы, не нова. Но я не ожадала, что наглость столь велика. Ну я понимаю, когда билет стоит рублей 500, его продают за 1000. Или та самая Мадонна, билеты на которую народ покупал за 1500, отстояв в очереди 6 часов, потом пытался продать за 15000 рублей.
Но билет за 300 пытаться продать за 1800, на мой взгял, это наглость.
А что касается покупки отдыха, тут, неожиданно, мне повезло.
Когда я искала, где-б отдохнуть на Балтике, я решила обратиться в тамошние тур.агентства. Мне предложили отличную гостинницу. Новюсенькую. Да, цены высоковаты, но очень захотелось. За 3 дня до отлета выяснилось, что наш номер не готов, поэтому за те-же деньги нам придется 4 дня прожить в люксе. На месте выяснилось, что бедная турфирма заработала на мне всего около 1000 рублей за 10-ти дневный отдых. Т.е. цены самой гостинницы были всего чуть-чуть ниже той, что выставило мне агенство. А в Москве места в эту гостинницу до сих пор не продают.
tikser
Sep. 28th, 2006 01:41 pm (UTC)
Мы опять на "вы"? ;))
Не, ну в данном случае место менее "раскрученное", поэтому наварить сверх всякой меры нереально - народ напугается и выберет избитую тропу. Или купит в другом месте.
Я покупал стиральную машинку - в комплекте не было переходника для нашего водопровода. Два часа обзвона дилеров и сервис центров дали лишь вялое обещание заказать, "но это надо ждать не меньше двух недель, и стоить это будет 500 рублей..."
Плюнув, я пошёл на ближайший рынок, и купил там искомую деталь, потратив на всю операцию (до рынка и обратно + покупка + установка) 40 минут и 20 рублей... ;)))
xyxol
Sep. 28th, 2006 01:49 pm (UTC)
Я забыла, на "ты" мы, или на "вы", поэтому решила по-максимуму обезопаситься :)
Детали для машин, компов, агрегатов и их установка, это вообще отдельная статья. Мальчики из служб сервиса, которые приходят, с умным видом цокают языком, говорят что-то, типа" ой как все плохо-то"...я их столько видела...увы, друзей я просьбами "посмотреть компьютер" я уже сильно достала, а сама внутрь компа не полезу, даже если....даже если.......ну совсем не полезу, в общем. Выход один- специалист. Каждый последущий начинает с фразы "что за коновал тут был до меня?"....каждый третий утверждает, что срочно нужно все менять, к чертовой матери...каждый второй уверен, что если он мне переставит систему (самая дорогая услуга у них, на сколько я знаю), то все заработает как часы. Просто ужас. Ей-богу, иногда думаю, что моя безграмостность уж больно дорого выходит. А что делать...это не билеты, тут интернетом не обойдешься :)
tikser
Sep. 29th, 2006 06:05 am (UTC)
Переустановка системы - способ действительно радикальный и часто единственно верный. ;))
Дело даже не всегда в криворукости очередного гениального специалиста, а в самом устройстве широко распространённых х86-совместимых компьютеров и программного обеспечения.
Возьмём, например, реестр Windows. Во времена Windows 3.1 это была необязательная к употреблению экспериментальная разработка, из которой неизвестно что получится. В Windows ХР - это буквально сердце системы, сложнейший, противоречивый и ненадёжный механизм. Есть масса способов убить систему, исправив буквально пару буковок в реестре. А поскольку использование его ВСЕМИ программами явно рекомендуется производителями Windows, неизбежны случаи, когда некорректно написанная программа изменит в реестре что-нибудь не то. И неважно, была ли это студенческая поделка или тысячебаксовый продукт известной софтверной фирмы. Накосячить в реестре - проще простого. Неслучайно существуют десятки (это только известных мне) программ, занимающихся чисткой, оптимизацией и облагоРОЖиванием реестра. При этом ни одна из них не может сделать его коротким, логичным и безопасным. ;))

Но возвращаясь к твоим специалистам, тех, которые "каждый второй" надо гнать сразу же. Такие почему-то часто убеждены в том, что пользователю нужна система сама по себе. Они как-то упускают тот факт, что поверх системы сложнейшим бутербродом намазывается уникальный для каждого пользователя набор программ, настроек, избранных ссылок и прочих закладок - при переустановке системы их надо каким-то образом восстановить, что торжественно возлагается на самого пользователя: "Ну, я тебе всё установил, а уж свои закладки сама вспоминай. Что? Ворд? Ну ты чё, ворд не поставишь? Да фигня, пять минут. А то мне пора уже..."
Конечно, не все такие, но очень много вчерашних (а то и сегодняшних) студентов подрабатывают "чем могут". Могут они немного, но денег им очень хочется. ;)) И очень не хочется сознаваться в ограниченности своих знаний. ;))
Тех, которые "каждый третий" надо расспросить "на что менять? А _ТО_, на что ты хочешь поменять _ЭТО_ умеет делать необходимый мне _ДЫРБЫРТЫР_?" И если он не расскажет в подробностях, что из нужного тебе набора функций умеет любимая им программа - гони опять же в шею. ;)
Кстати, интернет - вполне нормальный источник знаний о компьютерах, если его правильно использовать. ;)
Ну а фраза про коновалов - это стандартное заклинание, ничего личного. ;)))
xyxol
Sep. 29th, 2006 07:22 am (UTC)
так и тянет сказать "много буквов, ниасилила"..перечитала несколько раз, даже встретила знакомые слова. Знаешь, я, увы, отношусь к тем пользователям, которые компьютера не боятся, сломать не бояться, но начинка- такой темный лес. Т.е. пассажир классический. Ездить люблю, может даже за руль сяду, но что такое жиклер и картер- не надо мне обьяснять, я боюсь :)))
Спасибо за подробные разъяснения :)))
пиши еще :)
tikser
Sep. 29th, 2006 08:06 am (UTC)
Спрашивай, что было непонятно - напишу ещё. ;))
xyxol
Sep. 29th, 2006 08:12 am (UTC)
да мне ничего непонятно, но напиши, лучше, о чем-нить другом :)
0ptimistiquemoi
Sep. 28th, 2006 08:09 pm (UTC)
а я с детства в цирке не была... потому чт
а) грустно видеть дрессированную живность
бэ) с детства непонятно отчего очень боюсь клоунов )))
xyxol
Sep. 29th, 2006 07:25 am (UTC)
в детстве цирк и зоопарк были наилюбимейшими местами досуга. Со временем, начиная понимать начинку и изнанку, поняла, что волшебство и очарование рассеялось. В зоопарк с деточкой хожу почти каждые выходные. Не могу сказать, что через силу, но детского удовольствия давно уже нет. В цирке не была лет с 12...вот завтра схожу, проверю, как сие действо воспринимается в старости :))))
кстати, оказыавется, боязнь клоунов- очень распространенная фобия. Правда, в основном, на западе. И, говорят, коррекции поддается с огромным трудом. А деда мороза не боишься?
( 10 comments — Leave a comment )