?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В отпуск мы уехали в понедельник, планировали вернуться в вскр, но получилось в пятницу. За пять дней проскакали 900 км с маленьким гаком. Места знакомые, уже изъезженные - В Костроме, Владимире и Ярославле, честно говоря, были минут 15, пока проезжали кусок города, захватываемый дорогой. Мы их изучали года 4 тому назад, когда автопробегали в первый раз в том направлении. В этот раз посмотрели пристальнее на Суздаль (мне понравилось) и Ростов (там перерыта главная улица города,о чем навигатор, конечно, не знает. В малюсеньком Ростове я заблудилась до слез, как 4 года назад в перерытом к международному саммиту Ярославле.)
С трудом, с помощью карты и ебениматери, выехала к чему-то с золотыми куполами, но не ростовскому Кремлю, я его в лицо помнила. Кинулась к торговцу сувенирами с вопросом: "и где я?". Дорогу мне показывали по сувенирной тарелке с основными достопримечательностями города. Сначала хотела ее в благодарность купить, потом передумала - видеть постоянное напоминание о свое позоре неохота. Город активно реконструируют и реставрируют - большинство едален закрыты, те, что открыты местные жители рекомендуют обходить стороной.

Вернулись против шерсти - навстречу отъезжающим дачникам. Подхватили Himbу, которую я ночью в еропорт свезла. Без приключений не обошлось- ровно за 2 машины до нас в 3 часа ночи на дороге, ведущей в Домодедово, высоковольтный провод вырвался из рук электриков и пару раз шмякнулся по земле, вызвав кратковременную темноту, два громких БАБАХА и пару высоченных столбов голубых искр. Хорошо, что страшно стало не нам одним, встали все - а движение было как по третьему транспортному в час пик - ОООчень плотное. Искренне сочувствую тому, кому первому пришлось проехать мимо провода - на его месте я была-б с мокрыми штанами. Мне и пятой в очереди-то было весьма некомфортно. Окончательно убедилась, что я - трус редкостный.

Спать легла в пять утра - за поездку выспалась от души - спала аж по 9-10 часов в сутки.
Приснилось, что мне сегодня на работу, а я и ухом не шевелю. Проснулась с чувством стыда и маленько поработала.
Фотографий куча, обо всем отчитаюсь, чесслово!
Что у вас хорошего, поделитесь?

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
kuzulka
Aug. 4th, 2012 01:43 pm (UTC)
Жду фотографий.
xyxol
Aug. 7th, 2012 02:07 am (UTC)
Да-да-да (рассеянно). Я даже кабель к фотоаппарату нашла, ща усе будет, шеф!
yaha0
Aug. 4th, 2012 02:53 pm (UTC)
слыХухоль, мну кажица табе нужен штурман.


Штурбмансдвумямисабаками. Я.
himba
Aug. 5th, 2012 09:57 am (UTC)
Соглашайся, дорогая.
А то с такими штурманАми, как я, на тебя только приключения будут сыпаться.
yaha0
Aug. 6th, 2012 08:21 pm (UTC)
хмммм.... скромна так да...
xyxol
Aug. 7th, 2012 02:09 am (UTC)
Между прочим, пока я еще не пропала и без штурмана, а что поревела - так я-ж баба(с), мне можно. Я-б вас всех в штурманы взяла, дайте тока машину побольше купить, и будем играть в лебедя-рака-щуку. Чур я- водитель телеги!
yaha0
Aug. 7th, 2012 09:28 am (UTC)
не лебедь рак и щука исключаюца:)

либа я штурбман либа нет:)
xyxol
Aug. 7th, 2012 09:57 am (UTC)
Штурман-штурман (успокаивающе гладит по голове). Штурман - ты, я - водитель, остальные - лошадиные силы разной векторной направленности, но штурманишь ТЫ, только ТЫ и никто кроме ТЫ!
xyxol
Aug. 7th, 2012 02:06 am (UTC)
Дык елы-палы, я согласная, тока у меня две собаки не поместятся - после ДеточкиТМ на заднем сидении маленькой рыжей машинки двоих собакоф тока в штабель можно сложить. А ты хороший штурман? Колесы менять умеешь, есличо?
yaha0
Aug. 7th, 2012 09:28 am (UTC)
ну вроде как всегда доезжаю, и практиццки никогда не пользуюсь местными жителями :)

калеса енто фихня... сабаки... ну их можна и не брать
xyxol
Aug. 7th, 2012 09:55 am (UTC)
То есть ты вот так вот сейчас тонко намекнул, что местные жители - только для плохих штурманов, да????? Эх, чувствую, не был ты в Ростове в последние 2 недели....
Готова на что-нить поспорить, что если ты в детстве в аркадные игрушки не играл, то фиг ты без подсказок этот уровень прошел-бы!
yaha0
Aug. 7th, 2012 10:15 am (UTC)
Не было таких местов хдеб Йаха не выштурбманил еще пока:)
yaha0
Aug. 8th, 2012 08:08 pm (UTC)
ахха тешена да?
mama__karlo
Aug. 5th, 2012 05:28 pm (UTC)
а я, а мне, а у меня... а я вам всем...... (С)

:)

Edited at 2012-08-05 05:29 pm (UTC)
xyxol
Aug. 7th, 2012 02:10 am (UTC)
Ты тоже в штурманы пойдешь, я сказала!
mama__karlo
Aug. 7th, 2012 10:19 am (UTC)
дадада. с моим топографическим кретинизЬмом в штурманы - самое то:)
( 16 comments — Leave a comment )