Лизавета (xyxol) wrote,
Лизавета
xyxol

Вот и поговорили


Есть у ДеточкиТМ в школе предмет - "технология" называется. У нас был "труд", а у них - вот.
То они из ниток поМ(Н)поны делали, то из соленого теста лепили, потом из картона че-то резали, потом шить начали. Следом - вышивать. К окончанию курсов кройки и шитья раздела "вышивание" нужно было изобразить вольную работу на свободную тему. Одноклассники ДеточкиТМ кинулись выводить крестом бабочек да крокодилов, мой сказал, что вышьет нУмер школы и пусть подавятся .
Вышивание шло туго - нитки рвались, путались и спутывались невесть с кем, и жизнь была не мила. А потом преподаватель вышивания увидала ребенкину работу и сказала, что это пойдет на школьную выставку. Первым номером.
Куда что девалось? Где ворчание "я вам что, девочка, крестом вышивать?", где бурчание "может мне им еще на машинке что-нить сшить?", где брюзжание "так нас, мужиков, скоро готовить заставят, а девочки тогда гвозди пусть сами забивают"? Все рассосалось.
Работу ребенок вышил за сутки, аккуратно и обстоятельно. Только попросил меня помочь закрепить узлы на изнанке, у него они получались слишком объемными и могли распуститься при стирке готового изделия.
Я, как истинная мать своего ребенка, свесила кончик языка набок, и попыталась изобразить из двух 7-мм огрызков нитки достойный узел, но получалось как-то все не очень компактно.
"У тебя что, кризис самооценки?", спросил ребенок фальшивым дискантом, "прекрасный узел получился". Чикнул ножницами и ушел.

Допрос показал, что словосочетание употребил осознанно, отдавая себе отчет в том, ЧТО он говорит, КОМУ, что сие означает и почему "кризис".
Интересно, это теперь тоже в школе проходят?
Следующим по плану занятий - бисероплетение. Ингредиенты мы уже закупили.
Tags: Беседы с сыном
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments