Вчера отдала машину в суровые руки сервис-менов. Сидела, тряслась, ожидая вердикта, потому как стоимость подшипника-то я узнала, а вот о стоимости его замены спросила только вчера. Так вот она равна стоимости подшипника. А денег у меня оказалось или на 2 передних подшипника без работ по замене, или на 1, но с заменой (спасибо моей работе, которая все еще не заплатила мне за апрель).
Еще боялась, что вьюноша Роман со своим музыкально-автомобильным слухом ошибся, и подшипник нужен не передний, а задний да с АБС, а об их наличии я на складе не спросила и в резерв их не внесла. В общем, одни нервы были.
Но
Подшипник полетел тока один - правый передний, поэтому я бросила машину ребятам и полетела по своим делам, успев за время ремонта метнуться на работу, забарыжить подруге крысу и учинить разборки в банке.
С новым подшипником машина тиха, безмятежна, тормозит как в молодости и ездить на ней опять - одно сплошное удовольствие.
По трассе я ее погонять еще не успела, но мне показалось, что и с оборотами движка стало сильно лучше.
А подшипник старый мне отдали. Искала я искала в нем какие-нить дефекты, и не нашла, потому что я
Надо будет вьюноше Роману шоколадку подогнать за тонкий слух.
Comments
А дефект подшипника смотрят ещё на машине, приподняв оную и шатая руками колесо в вертикальной плоскости.
После отмытия в керосине подшипник можно использовать на свое усмотрение в эстетических целях, если бетонные работы завершены.