?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Asus, Asus...


13 июля! 13 июля, доктор, я сдала монитор Асус в авторизованный сервисный центр. Монитор, купленный за месяц до того, как он гикнулся, доктор! Свежекупленный монитор достаточно свежей модели, доктор, понимаете?

3 недели, доктор, я слышу песню "мы заказали деталь и теперь сидим, ее ждем". Вы понимаете, доктор, что я монитор-то покупала не для вложения денег, доктор, а для их зарабатывания. А сейчас я сижу и жду, доктор, детальки, доктор, со старым, кошкой надкусанным, квадратным монитором, доктор. И ЗЛЮСЬ, доктор, потому что, неизвестно, когда придет деталька, и придет ли вообще.

Мне непонятно, дорогая фирма ASUS, почему ваш монитор сломался так быстро?
Почему вы не посыпали голову пеплом и не предложили мне сразу вернуть деньги или попытать счастья с еще одним монитором?
Почему, Asus, я жду три недели и неизвестно, сколько еще ждать?
И, самое главное, Asus, я не уверена, что я хочу продолжать пользоваться вашим монитором с таким сервисом по его починке - месяц работаем, месяц чиним.

Я зла, доктор, очень зла. И здравствуйте, доктор.

Comments

kuzulka
Aug. 3rd, 2015 10:21 am (UTC)
От ведь пидорасы, прошу прощения.