Начнем с "блинчика с микробами". ДеточкаТМ, озадачивший своею хворобою не только меня, но и врача, вчера и позвачера был молодцом. Температура человеческая, но горло болело. Сегодня нам бы выписатся, но за час до похода к врачу ребенок выдает 37,5, причем без мухлежа - мерял у меня на глазах с первой до последней секунды. К врачу мы, конечно, сходили, получили свое назхначение антибиотиков и направление на анализы. До понедельнкиа клиент свободен и счастлив. Поди, плохо - температура не мучительная, а к болящим горлу и голове "он уже привык".
Продолжим выпуск краткими новостями со школьных фронтов. Биологичка выставила в электронный журнал вместо одной двойки две четверки. Правда, это ребенка не вдохновило на приготовление домашней лабораторной работы на тему "корень". Он еще не отошел от второго задания прошлой домлабной работы, ну там, где муку в воде бултыхали. Вторым заданием было "положить в воду горох, гречку, манку и рис на 3 суток, зарисовать получившееся". Мы продержались только сутки. Единственный, кто изменился - горох. Он замутил воду и стал отвратительно пахнуть прорастающими бобовыми. Манка, гречка и рис жали плечами и крутили крупой у виска. Особенно старалась манка.
Ну и об интернете: ровно в тот день, когда внезапно случается ожидаемый аврал, МГТС устраивает какие-то профилактические работы на линии (вторые за месяц. Достали!), а мобильный интернет МТС позволяет себе выдавать скорость в 0,1 кБт в секунду с регулярным обрывом связи раз в 4 минуты. Дорогие мои интернет-провайдеры! Искренне, от всей души и горячего сердца, желаю вам всегда работать на таком интернете, какой вашими молитвами был у меня сегодня!
Я все сказал. (с)
Comments
Но есть и недостатки: сдуру я согласилась еще и на оптимизацию телефонной линии. Теперь - нет интернета, нет и телефона.
Когда все работает - я самый счастливый клиент, но когда не работает - я их ненавижу!
Мой предыдущий провайдер, скажем честно, окончательно обнаглел. За 9 лет у нас с ним всяко бывало, но когда я платила (много платила) за стабильную очень высокую скорость, а по факту получала стабильную среднюю, причем техподдержка утверждала, что эта средняя - и есть высокая, и лучше уже не будет, я зверела. Но альтернативы не было - еще один местный провайдер, с которым у нас был договор лет 12 тому назад, и мы расстались недовольными друг другом. Всяких мобильно-проводных провайдеров нет, всяких акадо - тоже...Вот и пришлось выбирать между давними жуликоватыми приятелями и государственно-навязанной услугой.
Не могу сказать, что меня достали звонками из МГТС. Просто умудрились позвонить в правильный момент очередного выяснения, где моя скорость. Честно скажу, МГТС выдает мне скорость в 1,5 раза бОльшую, чем указано в договоре. Вообще, наверное, я злой и неблагодарный ворчун - техсложности бывают у всех, можно и потерпеть.
Edited at 2015-10-22 10:55 am (UTC)
С уважением, Альберт.
ОАО "МГТС"