?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Диагноз по юзерпику"

Давно я вам не рассказывала о своей автожизни. Конечно, с новой машиной жизнь-то сильно попроще стала, но увлекательности это не убавило.
Что нужно новой машине, имевшей несчастье попасть в надежные женские руки? Регулярный показ специально обученным людям в давно проверенном сервисе, ну и помыть иногда...

Случилась у меня на излёте лета неприятность - перегорела лампа в передней фаре. Никак не выучу правильные названия: габарит горел, а вот ближний свет - нет. Дело было вечером, загородные трассы темны и страшны, сильно повезло, что сгоревшая лампа была справа, и левой фары хватало на освещение центра дороги.

Приковыляв в столицу нашей родины, понеслась в сервис. Надо сказать,  сервис в целом я люблю очень, но общаться предпочитаю лишь с парой мастеров-приёмщиков, сейчас объясню, почему. Про наиразлюбимейшего Романа, который способен по по моему путанному объяснению, что у меня колесо на скорости между 60 и 80 км/ч делает так "пш-пш-хрррр", поставить диагноз, что полетел шруз ступицы (ой, да не помню я, как это называется), я вам уже рассказывала. Есть ещё один мастер, который больше дедушкину машину и дедушку хороводил,  мы редко пересекались, впрочем очень друг другу радовались. С остальными мастерами я здоровалась, но машину им не отдавала.

Прилетаю я в сервис и понимаю, что все в отпусках, Ромочки моего нет, второго мастера нет, есть только свеженабранный молодняк, из которого 2 - стажёры, один - мастер. Ну дел то на рыбью ногу - лампу заменить, так что я думала, что обойдется. Не обошлось. Чёрт меня дернул спросить у мастера-приёмщика, с чего это лампы в фарах вместо 3-4 лет внезапно стали по году работать (на левой фаре лампу заменили месяцем ранее, практически в первый день рождения машины)? Нет ли, говорю, возможности, поставить какую-нить лампу подороже, но сроком службы подольше?  "Никогда не вступайте в разговоры с незнакомцами" - правильный девиз.  Мастер-приёмщик окатил меня презрительным "Де-е-е-е-евушка, ну что вы ерунду говорите, какой увеличенный срок службы"? А потом еще забыл посчитать мою офигенную скидку на работы. К его сожалению, сервис имеет обыкновение через пару дней после визита к ним перезванивать с вопросом "Всем ли вы остались довольны?" "Де-е-е-е-вушка" осталась недовольна, потому, что не любит, когда из неё идиотку делают. Я сама из себя её прекрасно могу сотворить, и никому этот процесс не доверю.

Это я к чему всё? Машине стукнуло полтора года. Заметила я, что и разгоняется она как-то натужненько, и обороты выдает бОльшие, чем стоило бы, и трясётся, порой, как мерзнущая барышня в тонких колготках в сильный мороз - застенчиво, но ощутимо.

Дождалась, пока любимый Роман будет работать, поехала к нему жаловаться. Оказалось, что не все свечи грамотно работают, некоторые иногда пропускают поджиг, из-за чего машина и дёргается, а еще нагорела куча какой-то хни на дроссельной заслонке. Ромочка грешит на качество бензина, я - на сами свечи. Буду экспериментально пытаться понять, кто из нас прав.

Не представляю, что я буду делать, если наиразлюбимейший мастер из сервиса уйдет, а останутся только такие, как вышеупомянутый новичок. Они-ж не будут слушать про "пш-пш-хрррр", им проще похихикать, да диагноз блондинке по юзерпику поставить.

Да, оказалось, что блондинкой жить гораздо тяжелее. Точнее, тяжелее до момента, пока не донесёшь до собеседника мысль, что это не блонд, а заслуженная седина. Впрочем, не все до объяснения доживают.... к седине у меня еще и нервы....

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
himba
Oct. 25th, 2018 11:23 am (UTC)
ИМХО надо срочно наводить личные контакты с мастерами и уходить за ними туда, где они.
xyxol
Oct. 25th, 2018 11:29 am (UTC)
Это не всегда удобно. Предыдущий мастер Алексей, который передал меня Роману, ушел в сервис Бентли, например... я очень любила Алексея, но.
( 2 comments — Leave a comment )